Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Подолянский М.С. Оператор связи как субъект рекламной деятельности: законодательство и практика // Образование и право. – 2019. – № 8.-С.76-80. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2338.pdf>.Дата создания записи: 12.12.2019 Тематика: РФ; правовое регулирование; законодательство; реклама; операторы связи; рассылка; абонент; согласие; распространение; сообщение; договорные отношения; правоотношения; мобильная связь; мобильная реклама; ответственность; полный текст; магистранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |