Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Удальцова Н.Л. Инновационные маркетинговые технологии / Удальцова Н.Л., Алышева А.В. // Экономические науки. – 2019. – № 5.-С.122-128. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2376.pdf>.Дата создания записи: 12.12.2019 Тематика: методология; маркетинг; маркетинговые исследования; инновации; инновационная деятельность; интернет; интернет-маркетинг; продвижение товаров; студенты ФА; маркетинговые коммуникации; инновационный маркетинг ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |