Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Удальцова Н.Л. Инновационные маркетинговые технологии / Удальцова Н.Л., Алышева А.В. // Экономические науки. – 2019. – № 5.-С.122-128. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2376.pdf>.

Дата создания записи: 12.12.2019

Тематика: методология; маркетинг; маркетинговые исследования; инновации; инновационная деятельность; интернет; интернет-маркетинг; продвижение товаров; студенты ФА; маркетинговые коммуникации; инновационный маркетинг ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика