Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Асон Т.А. Инновационное бизнес-моделирование как конкурентное преимущество компании на международном рынке. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки (Интернет-журнал). – 2019. – № 5. - URL: https://esj.today/PDF/02ECVN519.pdf (дата обращения: 12.12.2019) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2397.pdf>.Дата создания записи: 12.12.2019 Тематика: мировой рынок; международные компании; международные организации; инновации; инновационная деятельность; инновационное развитие; инновационные технологии; бизнес-модели; методы исследования; Netflix; стратегия развития; каналы сбыта; сбыт; диверсификация; конкурентное преимущество; конкурентоспособность; интернет-бизнес; терминология; понятийный аппарат; информационные технологии; коммуникации; компьютерные технологии; финансовые результаты; прибыль; стратегическое управление; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |