Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рожков И.В. Виды и характеристика ценовых стратегий в рыночной деятельности современных организаций // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 7.-С.67-75. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2629.pdf>.Дата создания записи: 24.12.2019 Тематика: РФ; экономические науки; организации; компании; потребительский спрос; цены; стратегия; ценовая политика; ценообразование; теоретические проблемы; методология; методы анализа; методы исследования; ценовые стратегии; виды; характеристика; потребители; товар; маркетинг; конкурентный рынок; факторный анализ; рыночные отношения; исследования ФУ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |