Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Бесков А.А. Специализация в нишевых турпродуктах как маркетинговый подход привлечения зарубежных туристов // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 1.-С.163-170. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv281.pdf>.

Дата создания записи: 16.05.2019

Тематика: РФ; туризм; туристические организации; туристические услуги; менеджмент; конкурентоспособность; стратегический менеджмент; маркетинг; эмпирические данные; иностранный туризм; методы исследования; анализ; синтез; маркетинговые исследования; туристско-рекреационные зоны; туристы; полный текст; аспиранты ФА

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика