Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бесков А.А. Специализация в нишевых турпродуктах как маркетинговый подход привлечения зарубежных туристов // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 1.-С.163-170. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv281.pdf>.Дата создания записи: 16.05.2019 Тематика: РФ; туризм; туристические организации; туристические услуги; менеджмент; конкурентоспособность; стратегический менеджмент; маркетинг; эмпирические данные; иностранный туризм; методы исследования; анализ; синтез; маркетинговые исследования; туристско-рекреационные зоны; туристы; полный текст; аспиранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |