Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Специфика маркетинговых коммуникаций: комплексность и цифровизация // Аудиторские ведомости. – 2019. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2822.pdf>.Дата создания записи: 16.01.2020 Тематика: РФ; маркетинговые коммуникации; цифровизация; комплексная оценка; реклама; PR; коммуникации; комплексный подход; потребители; потребительский спрос; интегрированный подход; интегрированные системы; обзорно-аналитическая информация; торговые марки; имидж; продвижение товаров; коммуникационная деятельность; интернет; графическая информация; графическая обработка данных; 2006 г.; 2020 г.; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |