Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гусева И.А. Современная теория денег: влияние информатизации и маркетинга // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 25.-С.30-34. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2873.pdf>.Дата создания записи: 20.01.2020 Тематика: теоретические проблемы; теория денег; товар; деньги; поведенческие финансы; цифровизация; цифровая экономика; денежное обращение; информатизация; трансформация; функции денег; финансовая устойчивость; денежный оборот; маркетинговые исследования; поведение потребителей; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |