Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Мельничук М.В. Манипулятивные средства языка в рекламном дискурсе финансовых компаний / Мельничук М.В., Климова И.И. // Гуманитарные науки. – 2019. – №6(42). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3021.pdf>.

Дата создания записи: 27.01.2020

Тематика: исследования ФУ; методология; реклама; дискурс; манипулирование сознанием; манипулирование; финансовые компании; вербальная коммуникация; лингвистические методы; языковые средства; лингвистика; стилистика; прагматика; дихотомия; рекламный бизнес; рекламные объявления; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (365 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 432
За последние 30 дней: 25
Подробная статистика