Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Блохина И.Д. Использование технологии блокчейн в маркетинговой деятельности банка / Блохина И.Д., Артемьева О.А. // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 6.-С.13-18. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3219.pdf>.Дата создания записи: 26.02.2020 Тематика: РФ; магистранты ФА; коммерческие банки; цифровизация; финансовые технологии; финтех; блокчейн; биткоин; терминология; понятийный аппарат; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; реклама; банковский маркетинг; клиенты; защита данных; защита информации; редактирование; смарт-контракты; авторское право; интернет; охрана интеллектуальной собственности; информационные технологии; рекламное дело; рекламные объявления; рекламный бизнес; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |