Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аксенов А.О. Современные методологии управления изменениями и особенности их применения в компаниях сферы цифрового маркетинга // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №11 — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3222.pdf>.Дата создания записи: 26.02.2020 Тематика: аспиранты ФА; корпоративное управление; методы управления; компании; цифровизация; стратегическое управление; стратегический менеджмент; стратегический маркетинг; проектное управление; инновации; инновационный маркетинг; бизнес-процессы; теоретические проблемы; изменение; управление изменениями; личностный фактор; управление персоналом; мотивация поведения; модели; коммуникации; коммуникационная деятельность; коммуникативная компетенция; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |