Card | Table | RUSMARC | |
Аксенов А.О. Современные методологии управления изменениями и особенности их применения в компаниях сферы цифрового маркетинга // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №11 — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3222.pdf>.Record create date: 2/26/2020 Subject: аспиранты ФА; корпоративное управление; методы управления; компании; цифровизация; стратегическое управление; стратегический менеджмент; стратегический маркетинг; проектное управление; инновации; инновационный маркетинг; бизнес-процессы; теоретические проблемы; изменение; управление изменениями; личностный фактор; управление персоналом; мотивация поведения; модели; коммуникации; коммуникационная деятельность; коммуникативная компетенция; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |