Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Климова И.И. Средства вербализации рекламного дискурса рынка финансовых услуг / Климова И.И., Мельничук М.В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – № 12.-С.335-341. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3264.pdf>.

Дата создания записи: 28.02.2020

Тематика: методология; реклама; дискурс; рекламный бизнес; рекламные объявления; манипулирование; манипулирование сознанием; рекламные тексты; рынок услуг; финансовые услуги; суггестивные средства языка; вербализация; речевая коммуникация; восприятие информации; цифровизация; интенциональность; высказывание; прагматика; интерпретация; интерпретация текста; методы исследования; потребители; лингвистические методы; концептуальный анализ; стилистика; контаминация; теоретические проблемы; языковые средства; фонетика; лексика; морфология; синтаксис; риторика; речь; стратегия и тактика; коммуникативность; воздействие; воздействие текста; дихотомия; методы анализа; индуктивный метод; финтех; информационные технологии; финансовый рынок; исследования ФУ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика