Card | Table | RUSMARC | |
Воронкевич А. Б. Новые подходы к эволюции теории потребительского поведения // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3427.pdf>.Record create date: 3/11/2020 Subject: теоретические проблемы; маркетинг; маркетинговые исследования; поведение потребителей; потребители; потребительская экономика; потребительские предпочтения; поведенческая экономика; аспиранты ФА; полный текст; понятийный аппарат; терминология; концепции науки; спрос и предложение; экономическая психология Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |