FinUniversity Electronic Library

     

Details

Воронкевич А. Б. Новые подходы к эволюции теории потребительского поведения // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3427.pdf>.

Record create date: 3/11/2020

Subject: теоретические проблемы; маркетинг; маркетинговые исследования; поведение потребителей; потребители; потребительская экономика; потребительские предпочтения; поведенческая экономика; аспиранты ФА; полный текст; понятийный аппарат; терминология; концепции науки; спрос и предложение; экономическая психология

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics