Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Улановская Ю. С. Трансформация потребительского поведения в условиях современной экономики // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3444.pdf>.Дата создания записи: 11.03.2020 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; поведение потребителей; поведенческая экономика; конъюнктура; торговые марки; потребительский рынок; потребители; аспиранты ФА; полный текст; модели; исследования ФУ; экономическая психология; социокультурный подход; мотивация поведения; концепции науки Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |