Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Охунов М.М. Президентские выборы: воздействие социальных медиа // Этносоциум и межнациональная культура. – 2019. – № 11.-С.30-38. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3554.pdf>.

Дата создания записи: 08.06.2020

Тематика: мировая политика; геополитика; выборы; президентские выборы; избирательные кампании; политическая борьба; лидеры; политическая элита; предвыборная борьба; США; Обама Б.; Трамп Д.; арабские государства; "арабская весна"; политические процессы; информационные технологии; информационное пространство; цифровизация; реклама; интернет; социальные сети; медиа; мультимедиа; СМИ; средства массовой информации; политический контент; Twitter; электронная связь; политическая реклама; воздействие; избиратели; перспективы развития; мировой опыт; статистические данные; теоретические исследования; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика