| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
| Ярмолович Г.В. Проблемы правового регулирования рекламы в социальных сетях // Вопросы российского и международного права. – 2019. – № 12А.-С.70-76. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3601.pdf>.Дата создания записи: 09.06.2020 Тематика: РФ; соискатели ФА; реклама; рекламные объявления; рекламный бизнес; интернет; социальные сети; нормативные правовые акты; правовое регулирование; законодательство; информационные технологии; блоги; предпринимательская деятельность; авторское право; социальные отношения; законопроекты; полный текст Разрешенные действия: – 
                
                  Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                
             Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет | 
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |   | ||||
| Интернет | Читатели |   | ||||
|   | Интернет | Все | 
Статистика использования
|  | Количество обращений: 0 За последние 30 дней: 0 Подробная статистика | 
 
      