Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Ярмолович Г.В. Проблемы правового регулирования рекламы в социальных сетях // Вопросы российского и международного права. – 2019. – № 12А.-С.70-76. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3601.pdf>.

Дата создания записи: 09.06.2020

Тематика: РФ; соискатели ФА; реклама; рекламные объявления; рекламный бизнес; интернет; социальные сети; нормативные правовые акты; правовое регулирование; законодательство; информационные технологии; блоги; предпринимательская деятельность; авторское право; социальные отношения; законопроекты; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика