Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Крушельницкая О.И. Мотивация к получению высшего образования и ее структура [Электронный ресурс] / Крушельницкая О.И., Полевая М.В., Третьякова А.Н. // Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования». – 2019. – № 2 (https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n2/) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3688.pdf>.

Дата создания записи: 24.12.2020

Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; мотивация учения; студенты; респонденты; опросы; корреляционный анализ; кластерный анализ; учебная деятельность; профессионализация; самореализация; материальное положение; социализация; анкетирование; теоретические исследования; личностный смысл; структура мотивации; рынок труда; социальный статус; индивидуация; квалифицированные кадры; электронные публикации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Исследовались особенности мотивации получения высшего образования, ведущие мотивы, мотивационная структура. Актуальность исследования определяется влиянием особенностей мотивации на успешность учебы и последующей работы. В исследовании принимали участ...
  • Ключевые слова: мотивация получения высшего образования, структура мотивации, мотивация студентов, значимые мотивы, индивидуация, социализация.
  • Методы и методики исследования
  • Был использован метод прямого ранжирования.
  • На первом этапе нами был составлен предварительный список дальних мотивов, которые могут являться значимыми для большинства современных студентов, получающих высшее образование в очной форме. Формулировки для списка мотивов подбирались так, чтобы они ...
  •  пожить свободной студенческой жизнью;
  •  стать профессионалом, который может гордиться результатами своей работы;
  •  повысить свой общекультурный уровень, расширить кругозор;
  •  выработать самостоятельный взгляд на вещи, собственное мировоззрение;
  •  получить больше возможностей для самореализации;
  •  стать руководителем и иметь власть;
  •  обеспечить себе материальное благополучие в будущем;
  •  всегда быть востребованным на рынке труда;
  •  стать своим в кругу людей, которые мне интересны и приятны;
  •  стать уважаемым человеком, повысить свой социальный статус;
  •  воплотить надежды моих родных, реализовать их ожидания;
  •  в наше время не иметь диплома о высшем образовании неприлично.
  • Для оценки относительной значимости мотивов был использован анализ таких показателей центральной тенденции, как медиана, мода и среднее арифметическое.
  • Для выявления структуры мотивации к получению высшего образования был использован корреляционный анализ (корреляция ((Кендалла) и кластерный анализ (метод средней связи, метрика расстояния — Блок (метрика города)). Эти два метода использовались паралл...
  • Обработка осуществлялась в программе SPSS Statistics 17.0.
  • Features of motivation for obtaining higher education, leading motives, motivational structure are investigated. The relevance of the research is determined by the influence of the motivation peculiarities on the success in studies educational activit...
  • Keywords: motivation for obtaining higher education, structure of motivation, motivation of students, significant motives, individuation, socialization.

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика