Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Саркисян А.А. Влияние модифицированной эластичности спроса на лояльность клиентов и усиление конкурентоспособности компании / Саркисян А.А., Хромова Е.А. // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – № 3.-Ч.11.-С.140-144. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3746.pdf>.

Дата создания записи: 13.05.2021

Тематика: мировая экономика; компании; торговые компании; хозяйствующий субъект; экономическая деятельность; конкурентоспособность; бизнес; оценка деятельности; оценка эффективности; факторный анализ; спрос; устойчивость; эластичность; потребительский спрос; клиенты; лояльность; собственники; торговые марки; товарный знак; деловая репутация; капитализация; активы; акции; фондовый рынок; ценные бумаги; операции с ценными бумагами; IPO; биржевые операции; продажи; эластичность спроса от цен; методы расчета; экономические показатели; товарная продукция; себестоимость; выручка; экономический анализ; финансирование; источники финансирования; инвесторы; инвестиционная привлекательность; мировой опыт; методы исследования; эконометрические методы; магистранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика