Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Кашеваров А.Б. О становлении института саморегулирования в сфере рекламы: опыт России // Российское конкурентное право и экономика. – 2019. – №1(17). — Хранение - 4-й Вешняковский пр-д, 4. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv375.pdf>.

Дата создания записи: 03.06.2019

Тематика: РФ; реклама; рекламный бизнес; отраслевая структура экономики; правовое регулирование; законодательство; профессиональные организации; саморегулируемые организации; саморегуляция; добросовестность; конкурентный рынок; добросовестная конкуренция; антимонопольная политика; антимонопольное регулирование; государственный контроль; контрольные органы; гармонизация; национальные интересы; потребители; средства массовой информации; Общественный Совет по рекламе; общественный контроль; Ассоциация Коммуникационных Агентств России; Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд"; ФАС; Федеральная антимонопольная служба; Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный совет"; соглашение; взаимодействие; меморандум; Европейский альянс по стандартам в рекламе; EASA; международное сотрудничество; международные соглашения; мировой опыт; Европа; Международный кодекс рекламной деятельности Международнойторговой палаты; международно-правовое регулирование; правовые институты; экономические институты; профессиональная деятельность; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика