Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Актуальные тренды развития маркетинговой деятельности гостиничных предприятий / Винникова О.А., Силаева А.А., Юдина Е.В. и др. // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 2.-С.660-663. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv384.pdf>.Дата создания записи: 03.06.2019 Тематика: туризм; туристические услуги; гостиницы; гостиничное обслуживание; гостиничный бизнес; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; информационные технологии; информационные услуги; информационный маркетинг; социальные сети; интернет; бренд; программы лояльности; экосистемы лояльности; digital-маркетинг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |