Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Актуальные тренды развития маркетинговой деятельности гостиничных предприятий / Винникова О.А., Силаева А.А., Юдина Е.В. и др. // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 2.-С.660-663. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv384.pdf>.

Дата создания записи: 03.06.2019

Тематика: туризм; туристические услуги; гостиницы; гостиничное обслуживание; гостиничный бизнес; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; информационные технологии; информационные услуги; информационный маркетинг; социальные сети; интернет; бренд; программы лояльности; экосистемы лояльности; digital-маркетинг; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика