Card | Table | RUSMARC | |
Смахтин Е.С. Языковая репрезентация наименований эмоций в англоязычных электронных СМИ в области экономики и финансов / Смахтин Е.С., Васьбиева Д.Г., Калугина О.А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – № 3.-C.314-319. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv515.pdf>.Record create date: 6/5/2019 Subject: филологические науки; английский язык; эмоции; англоязычная публицистика; средства массовой информации; СМИ; вербализация эмоций; языковая репрезентация; языковая личность; терминология; понятийный аппарат; языковая коммуникация; лексема; лингвистика текста; лексическое значение; эмотивная лексика; наименование эмоций; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |