Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Строкова А.А. Продвижение туристической дестинации в Интернет-пространстве // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 21.-С.71-74. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv528.pdf>.Дата создания записи: 05.06.2019 Тематика: РФ; внутренний туризм; территориальная структура; регионы; региональное развитие; региональная экономика; маркетинг территорий ; социально-экономическое развитие; инвестиционная привлекательность; туристические услуги; продвижение товаров; туристическая дестинация; интернет; информационные ресурсы; информационные технологии; реклама; популяризация; иностранный туризм; информационное пространство; электронная торговля; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |