Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кушков Е.А. Социальные сети как инструмент привлечения клиентов для бизнеса // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – Вып. 42.-С.136-142. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv872.pdf>.Дата создания записи: 17.06.2019 Тематика: РФ; интернет; информационное обеспечение; информационные ресурсы; информационные сети; информационное пространство; социальные сети; маркетинг; маркетинговые коммуникации; реклама; обмен информацией; обратная связь; оперативность; услуги; клиенты; потребители; бизнес; информационные технологии; контент; распространение информации; продвижение товаров; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |