Электронная библиотека
Финансовый университет

Детальная информация

Алекса С.В. Базисы формирования стратегии вывода на рынок инновационного продукта [Электронный ресурс] // Российский экономический интернет-журнал, 2019. – № 2 (http://www.e-rej.ru/Articles/2019/Aleksa.pdf) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv895.pdf>.

Дата создания записи: 19.06.2019

Тематика: компании; маркетинг; маркетинговые коммуникации; готовая продукция; новая продукция; инновационные продукты; спрос; потребительские предпочтения; потребители; товарный рынок; продвижение товаров; стратегия развития; продуктовый менеджмент; клиенты; услуги; эмпатия; поведение потребителей; полный текст; электронные публикации

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика