Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алекса С.В. Базисы формирования стратегии вывода на рынок инновационного продукта [Электронный ресурс] // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 2 (http://www.e-rej.ru/Articles/2019/Aleksa.pdf) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv895.pdf>.Дата создания записи: 19.06.2019 Тематика: компании; маркетинг; маркетинговые коммуникации; готовая продукция; новая продукция; инновационные продукты; спрос; потребительские предпочтения; потребители; товарный рынок; продвижение товаров; стратегия развития; продуктовый менеджмент; клиенты; услуги; эмпатия; поведение потребителей; полный текст; электронные публикации Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |