FinUniversity Electronic Library

     

Details

Алекса С.В. Базисы формирования стратегии вывода на рынок инновационного продукта [Электронный ресурс] // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 2 (http://www.e-rej.ru/Articles/2019/Aleksa.pdf) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv895.pdf>.

Record create date: 6/19/2019

Subject: компании; маркетинг; маркетинговые коммуникации; готовая продукция; новая продукция; инновационные продукты; спрос; потребительские предпочтения; потребители; товарный рынок; продвижение товаров; стратегия развития; продуктовый менеджмент; клиенты; услуги; эмпатия; поведение потребителей; полный текст; электронные публикации

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics