FinUniversity Electronic Library

     

Details

Синяева И.М. Модель управления современным комплексом коммуникаций маркетинга [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса. – 2019. – № 6 (https://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/542/458) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv924.pdf>.

Record create date: 6/20/2019

Subject: РФ; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; реклама; интернет; модели; управленческие решения; финансовая устойчивость; имидж; диджитал-маркетинг; управление; потребительский рынок; потребительский спрос; покупательная способность; конкурентоспособность; статистические данные; анализ данных; графическая информация; графическая обработка данных; рекламный бизнес; рекламные агентства; компьютерные технологии; маркетинговая политика; Маркетинг 3.0; мотивация; интегрированные системы; инновационные технологии; инновационный маркетинг; Япония; философские направления; мировой опыт; обзорно-аналитическая информация; нейромаркетинг; полный текст; электронные публикации

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics