Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Балов С.И. Принципы золотого сечения, его использование в торговых марках и брендах [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса. – 2019. – № 6 (https://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/533/450) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv936.pdf>.Дата создания записи: 24.06.2019 Тематика: РФ; товарный знак; бренд; логотип; эмблемы и символы; торговля; "золотое сечение"; понятийные категории; древняя история; математический анализ; древний Рим; древний мир; интеллектуальная собственность; маркетинг; магистранты ФА; полный текст; электронные публикации; экономическая история Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |