Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ашба А.А. Моделирование процесса выбора конкурентной стратегии развития коммерческого банка на розничном рынке // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 4.-С.93-101. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv969.pdf>.Дата создания записи: 03.07.2019 Тематика: методология; коммерческие банки; конкуренция; конкурентоспособность; розничный бизнес; стратегия развития; кредитно-финансовые учреждения; социально-экономическое развитие; банковские услуги; банковские технологии; стратегическое планирование; банковский бизнес; информационные технологии; цифровизация; взаимоотношения с клиентами; крупные банки; модели; полный текст; аспиранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |