Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Калинина М.А. Продажи на уровне подсознания: прорыв или очередное заблуждение? / Калинина М.А., Маринин Г.С. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 3.-С.60-69. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv989.pdf>.Дата создания записи: 04.07.2019 Тематика: методология; маркетинг; маркетинговая политика; нейромаркетинг; глобализация; глобальная взаимозависимость; цвет; звук; маркетинговые исследования; реклама; влияние; теоретические проблемы; экономическая психология; поведение потребителей; манипулирование сознанием; полный текст; студенты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |