Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Карпова С.В. Комплексная модель дуплексного брендинга как исследовательский и дидактический инструмент / Карпова С.В., Черенков В.И. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 3.-С.49-60. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv991.pdf>.

Дата создания записи: 04.07.2019

Тематика: методология; бренд; брендинг; дуплексный брендинг; модели; методы исследования; исследования ФУ; поведение потребителей; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; trade mark ; торговые марки; потребительские товары; бренд-аддикция ; добавленная стоимость; ценности; ценностные критерии; дуализм; инновации; менталитет; ментальность; сетевое сообщество; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика