Card | Table | RUSMARC | |
Калитько И.И. Кириллица в фэшн-индустрии как новый инструмент российской политики «мягкой силы» // Гуманитарные науки. – 2020. – № 1.-С.33-37. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv113.pdf>.Record create date: 3/6/2020 Subject: РФ; национальная культура; национальная идентичность; постсоветское пространство; русская культура; культурное влияние; государственная политика; международная политика; внешнеполитические отношения; "мягкая сила"; международное сообщество; межкультурные отношения; массовая культура; мода; фэшн-индустрия; культурная среда; культурный код; общественное сознание; кириллица; русский язык; надписи; бренд; торговые марки; восприятие; визуальная информация; популярность; образное мышление; бакалавры ФА; полный текст Allowed Actions: Read Download (324 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
|
Access count: 368
Last 30 days: 7 Detailed usage statistics |