Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Пуляева В.Н. Роль ценностного предложения работодателя в формировании HR-бренда // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – № 3.-С.659-676. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1146.pdf>.

Дата создания записи: 18.08.2020

Тематика: РФ; бренд; HR-бренд; управление персоналом; квалифицированные кадры; "бренд работодателя"; мировой опыт; рынок труда; сравнительный анализ; ценностный подход; работодатели; рабочая политика; специалисты; мотивация труда; мотивационный механизм; конкурентоспособность; брендинг; вакантные рабочие места; карьера; имидж; теоретические исследования; тенденции развития; репутация; собеседование; статистические данные; анализ данных; графическая обработка данных; графическая информация; 2017 г.; digital-инструменты ; человеческие ресурсы; человеческий потенциал; методы управления; полный текст; кадровая политика; кадровое обеспечение; кадровый отбор; кадровый потенциал

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика