Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хутиев А.М. Основные направления оценки контрагентов хозяйственной деятельности предприятия. — Текст: электронный // Хроноэкономика. – 2020. – № 3.-С.237-241.- URL: http://hronoeconomics.ru/journal_3.html (дата обращения: 09.09.20) — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1330.pdf>.Дата создания записи: 11.09.2020 Тематика: РФ; магистранты ФА; хозяйственная деятельность; экономическая деятельность; предприятия; контрагенты; рейтинговая оценка; методы анализа; методы оценки; оценка деятельности; финансовый анализ; экономический анализ; риск-анализ; риск-ориентированный подход; финансовое положение; финансовая отчетность; комплексная оценка; неблагонадежность; достоверность данных; рейтинг; финансовые показатели; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |