Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Вэнь Чжоу. Роль кросс-культурного менеджмента в международной компании // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 2.-С.951-955. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1365.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2020 Тематика: РФ; кросс-культурная психология; менеджмент; международные корпорации; глобализация; бизнес-процессы; деловой климат; деловое общение; межкультурная коммуникация; межкультурные отношения; кросс-культурный менеджмент; культура; корпоративное управление; деловой этикет; мировой опыт; Япония; США; система управления; управленческое мышление; управленческие решения; национальная культура; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |