Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Абдуайтов А.А. Концептуальные основы внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза // Russian Economic Bulletin /Российский экономический вестник. – 2020. – № 1.-С.26-31. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1395.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2020 | Квартал 3 | Сентябрь | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Квартал 4 | Октябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Всего | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |