Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Багреева Е.Г. Социокультурная природа международных бизнес-отношений // Legal Bulletin. – 2020. – № 2.-С.7-17. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1404.pdf>.Дата создания записи: 16.09.2020 Тематика: РФ; мировой опыт; Европа; социокультурный контекст; правовое регулирование; международное право договоров; правовая система; франчайзинг; предпринимательская деятельность; предпринимательство; этика делового общения; правовая культура; нормативные правовые акты; бизнес-сообщества; Европейский союз; судебная практика; социальные нормы; договорные отношения; Кодекс этики; унификация норм права; плюрализм; разрешение споров; правовое поле; бизнес-отношения; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |