Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Продуктивное потребление и экономические коммуникации / Сазанова С.Л., Валенчик Р., Ерзнкян Б.А., Рязанова Г.Н. // Путеводитель предпринимателя. – 2020. – № 1.-С.118-129. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv145.pdf>.

Дата создания записи: 11.03.2020

Тематика: экономические науки; экономические теории; поведение потребителей; потребители; поведенческий подход; поведение производителей; "производитель-потребитель"; дихотомия; производительное потребление; экономические связи; экономическое равновесие; равновесия теория; рациональность; иррациональное; концепции; Джевонс У.; Менгер К.; Маршалл А.; Кларк Д.; неоклассическое направление; максимизация прибыли; предельная полезность; рыночное равновесие; спрос и предложение; экономическая коммуникация; Визер Ф.; теорию вменения; экономические интересы; Бем-Баверк Е.; Вальрас Л.; экономическое равновесие; РФ; Дмитриев В.К.; межотраслевой баланс; Фридман М.; теория продуктивного потребления; полезность; продуктивность; потребление; человеческий капитал; комплексный анализ; экономическое поведение; теория экономического поведения ; экономическая мысль; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика