Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Утакаева И.Х. Перспективы развития вирусного маркетинга в социальных сетях // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5.-С.352-358. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1549.pdf>.Дата создания записи: 24.09.2020 Тематика: социальные сети; интернет; цифровизация; маркетинговые коммуникации; модернизация; потребительский спрос; вирусный маркетинг; продвижение товаров; информационное обеспечение; товары; услуги; распространение информации; обмен информацией; реклама; цифровой маркетинг; феномен; математические модели; математическое моделирование; ориентация на потребителя; преимущество; успех; агентские отношения; аналогия; эпидемиологические методы; имитационное моделирование; перколяция; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |