Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Kalinina, M.A. SMM Competitive Advantages within Contempory Tourism Market. / M.A. Kalinina, Smirnova A.V. // European Proceeding of Social and Behavioural Scients EpSBS. – 2020. – March. — P. 1416-1421 — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv168.pdf>.

Дата создания записи: 27.04.2020

Тематика: туризм; маркетинг; социальные сети; конкуренция; мировой рынок

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • SMM COMPETITIVE ADVANTAGES WITHINCONTEMPORARY TOURISM MARKET
  • Abstract
  • 1. Introduction
  • 2. Problem Statement
  • 3. Research Questions
  • 4. Purpose of the Study
  • 5. Research Methods
  • 6. Findings
  • 7. Conclusion
  • ReferencesBychkova, A. S.

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика