Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Kalinina, M.A. SMM Competitive Advantages within Contempory Tourism Market. / M.A. Kalinina, Smirnova A.V. // European Proceeding of Social and Behavioural Scients EpSBS. – 2020. – March. — P. 1416-1421 — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv168.pdf>.Дата создания записи: 27.04.2020 Тематика: туризм; маркетинг; социальные сети; конкуренция; мировой рынок Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- SMM COMPETITIVE ADVANTAGES WITHINCONTEMPORARY TOURISM MARKET
- Abstract
- 1. Introduction
- 2. Problem Statement
- 3. Research Questions
- 4. Purpose of the Study
- 5. Research Methods
- 6. Findings
- 7. Conclusion
- ReferencesBychkova, A. S.
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |