Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Специфика медиарекламы на рынке финансовых услуг // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 3.-С.82-92. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1878.pdf>.Дата создания записи: 27.10.2020 Тематика: РФ; коммерческие банки; финансовые услуги; банковские услуги; рынок услуг; тенденции развития; цифровизация; глобализация; кастомизация; финансовые риски; банковские риски; реклама; рекламное дело; рекламные объявления; медиареклама; концентрация капитала; интернет; рекламные агентства; инвестиции; маркетинг; теоретические проблемы; правовое регулирование; зрительное восприятие; мировой опыт; маркетинговые коммуникации; СМИ; средства массовой информации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |