Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сирбиладзе К.К. Анализ бизнес-аккаунта в Instagram с помощью бесплатных версий онлайн-сервисов аналитики и статистики социальных сетей на примере интернет-магазина одежды и аксессуаров VARDI // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 8.-С.800-804. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1879.pdf>.Дата создания записи: 27.10.2020 Тематика: РФ; социальные сети; маркетинг; Social media marketing (SMM)-технологии; Instagram; виртуальность; электронный бизнес; бренд; медиабизнес; продажи; продвижение товаров; контент-анализ; интернет; Интернет-сайты; коммуникации; аналитический подход; коэффициент вовлеченности; бизнес-аккаунт; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |