FinUniversity Electronic Library

     

Details

Сирбиладзе К.К. Продвижение российских банковских учреждений в социальной сети Instagram: особенности, современное состояние и маркетинговые стратегии // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 8.-С.600-603. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1881.pdf>.

Record create date: 10/27/2020

Subject: РФ; социальные сети; маркетинг; Social media marketing (SMM)-технологии; Instagram; виртуальность; интернет; Интернет-сайты; коммуникации; аналитический подход; банковские услуги; коммерческие банки; финансовый маркетинг; реклама; рекламные объявления; целевой подход; Сбербанк; «Тинькофф»; ВТБ; статистические данные; информационные технологии; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics