Card | Table | RUSMARC | |
Сирбиладзе К.К. Продвижение российских банковских учреждений в социальной сети Instagram: особенности, современное состояние и маркетинговые стратегии // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 8.-С.600-603. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1881.pdf>.Record create date: 10/27/2020 Subject: РФ; социальные сети; маркетинг; Social media marketing (SMM)-технологии; Instagram; виртуальность; интернет; Интернет-сайты; коммуникации; аналитический подход; банковские услуги; коммерческие банки; финансовый маркетинг; реклама; рекламные объявления; целевой подход; Сбербанк; «Тинькофф»; ВТБ; статистические данные; информационные технологии; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |