Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Талисман как коммуникационный элемент маркетинга общественно-значимых (государственных) проектов // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 3.-С.41-50. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1948.pdf>.Record create date: 10/30/2020 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; талисман; терминология; понятийный аппарат; государственные проекты; культурные ценности; национальные проекты; национальные традиции; позитивное; образы; перепись населения; социологические исследования; опросы; символика; символы; реклама; цифровизация; поколения; теория поколений; бренд; рекламные кампании; целевая аудитория; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |