Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алексеева К.М. Исследование специфики профессиональной деятельности в сфере B2B-коммуникаций // Гуманитарные науки. – 2020. – №4(46). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2055.pdf>.Дата создания записи: 06.11.2020 Тематика: РФ; связи с общественностью; маркетинговые коммуникации; коммуникативная сфера; коммуникативная компетенция; В2В-коммуникации; высшие учебные заведения; выпускники; коммерческие организации; мировой опыт; профессиональная квалификация; профессиональная подготовка; потребительский рынок; опросы; респонденты; статистические данные; статистический анализ; корпоративная культура; гуманитарное образование; карьера; маркетинговые исследования; графическая информация; коммуникативная стратегия; бренд; digital-коммуникации ; репутация; квалифицированные кадры; массовые коммуникации; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (381 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 379
За последние 30 дней: 8 Подробная статистика |