Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Трындина Н.С. Развитие концепции холистического маркетинга как ответ на современные тенденции изменения внешней среды / Трындина Н.С., Ахмадеев Б.А. // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» РЭУ им. Г. В. Плеханова. – 2020. – № 2.-С.37-43. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2196.pdf>.

Дата создания записи: 13.11.2020

Тематика: РФ; исследования ФУ; маркетинг; маркетинговая политика; «холистический» маркетинг; глобализация; конкуренция; конкурентная борьба; клиентоориентированный подход; потребительский рынок; корпоративная социальная ответственность; стейкхолдеры; информационные технологии; интернет; электронная торговля; сервисная экономика; потребительский спрос; Котлер Ф.; интегрированный подход; рыночные отношения; интересы; взаимоотношения с клиентами; внутренний рынок; внутренний спрос; качество товаров; качество услуг; маркетинговые коммуникации; рентабельность; финансовая устойчивость; корпоративный имидж; комплексный подход; магистранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика