Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Трындина Н.С. Развитие концепции холистического маркетинга как ответ на современные тенденции изменения внешней среды / Трындина Н.С., Ахмадеев Б.А. // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» РЭУ им. Г. В. Плеханова. – 2020. – № 2.-С.37-43. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2196.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2020 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2021 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Год 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2023 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2024 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |