Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Шокарев К.В. Геймификация как метод повышения мотивации студентов высших учебных заведений в преподавании иностранного языка на примере английского // Образование и право. – 2020. – № 5.-С.208-214. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2205.pdf>.

Дата создания записи: 13.11.2020

Тематика: РФ; высшее образование; учебный процесс; иностранные языки; иноязычие; английский язык; учебный процесс; методика преподавания; геймификация; игровые методы; информационные технологии; студенты; мотивация; молодежь; цифровизация; учебная деятельность; инновации; креативность; коммуникативная компетенция; преподаватели; цифровая грамотность; вовлеченность; учебная деятельность; обратная связь; работоспособность; навыки; преимущество; недостатки; внимание; команда; поощрение; самообразование; онлайн-обучение; Kahoot ; групповые формы обучения; Duolingo ; Class Dojo ; Edmodo ; Zondle ; Socrative ; игровые программы; уровень знаний; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика