Card | Table | RUSMARC | |
Азарова С.П. Формирование имиджа финансовой организации // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 8.-С.76-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2397.pdf>.Record create date: 11/24/2020 Subject: РФ; финансовые компании; имидж; банки; терминология; обзорно-аналитическая информация; корпоративный имидж; общественное мнение; средства массовой информации; СМИ; связи с общественностью; социальные сети; интернет; коммуникационная деятельность; эмпирический анализ; взаимоотношения; взаимоотношения с клиентами; профессионализм; качество товаров; финансовое положение; потребительский спрос; конкуренция; репутация; стратегия развития; доверие; АО «Тинькофф Банк»; PR-деятельность; управление имиджем; маркетинговые коммуникации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |